Фoтo: ixbt.com Instagram зaпустил свoй тeлeвизoр — IGTV
Чeрeз IGTV мoжнo зaгружaть видeoрoлики длитeльнoстью дo чaсa. Рaбoтaть oн будeт пo принципу тeлeвизoрa.
Instagram дoбaвляeт функцию зaгрузки вeртикaльныx видeo длитeльнoстью дo чaсa. Ради этoгo в мaгaзинax Apple и Android выxoдит прилoжeниe IGTV, нo видeo мoжнo будeт смoтрeть и с oбычнoгo прилoжeния Instagram.
Сeрвис будeт пoxoж нa жопа, где вместо каналов будут аккаунты, получи которые пользователи подписаны. Учредить такой канал может все равно кто пользователь.
Эксперты отмечают, фигли Instagram готов к открытому соперничеству с YouTube. Журналист.net собрал подробности.
IGTV — с иголочки телевизор
Сейчас в Instagram только и остается публиковать видео длительностью раньше минуты, а в историях — до 15 секунд.
В сентябре 2017 годы Instagram сообщал о 800 миллионах пользователей в месячишко. В этом году — миллиард активных пользователей в диск).
«Это на диво, мы никогда не думали, чисто это произойдет», — заявил Вотан из основателей сервиса Кевин Систром.
Паче миллиарда пользователей есть у соцсети Facebook (2,2 миллиарда), а такаже у китайского сервиса микроблогов WeChat и у видеосервиса YouTube.
Introducing IGTV, a new app for watching long-form, vertical video from your favorite Instagram creators. https://t.co/7aSMmmAsyB pic.twitter.com/Py8QI1rS23
— Instagram (@instagram) 20 июня 2018 г.
Получай презентации в Сан-Франциско усердный директор Instagram представил IGTV — применение, автоматически проигрывающее вертикальные видео пользователей.
Служба будет похож на моноблок, где вместо каналов будут аккаунты, для которые пользователи подписаны в Instagram.
Нужно паче видео. Facebook становится новым ТВ
«Ни дать ни взять и телевизор, IGTV будет заниматься играть видео в момент запуска приложения. Вы не нужно будет ничто искать, чтобы начать вглядываться видео тех, на кого ваша сестра уже подписаны, и других, которые будут подобраны получи и распишись основании ваших интересов», — сообщает бульдозер-служба Instagram.
Создавать близкие каналы смогут все пользователи. И тот и другой пользователь будет иметь особенный канал, как и в YouTube, идеже будут храниться его видео.
Оный, у кого уже есть Instagram-аккаунт, получит особенный канал после обновления вкладыш.
Ограничения в IGTV
Длительность достаточно зависит от популярности аккаунта: ливрезон позволяет загружать видео длиной предварительно 10 минут, но с ростом подписчиков срок. Ant. краткость увеличивается до часа.
Вплоть до сих пор публиковать сведения в Instagram можно было просто-напросто с мобильных устройств. И теперь в IGTV годится. Ant. нельзя будет загружать контент со стационарных компьютеров, рядом этом ему будет присваиваться выдающийся адрес.
пользователи не могут увеличивать материалы насильственного, дискриминационного и ненавистнического содержания, а и изображения обнаженного тела.
Получи новой платформе каждое видео надлежит будет получить одобрение администрации на пороге загрузкой.
Реклама в Instagram
В IGTV в (то нет рекламы, однако разработчики считают свое творение идеальным местом для нее.
В счёт того, ожидается, что Instagram выстроит разновидность монетизации для авторов, включив в него долю дохода с рекламы. По оценкам eMarketer, в 2018 году Instagram заработает 5,48 миллиарда долларов через рекламы только в США, сообщает Techrunch.
IGTV
Словно пишет портал Wired, Instagram копирует стратегию Facebook, какой в 2014 году сделал Messenger отдельным приложением. Как ни говорите IGTV может ждать и другая улыбка счастья, которая зависит от успеха приложения и идей разработчиков о его развитии, в часть числе в области рекламного контента.
Wired считает, подобно как приложению придется столкнуться с проблемами YouTube после части монетизации. Например, выковывание и редактирование длинного видео — паче трудоемкий процесс, чем объявление 13-секундного ролика, и, надо полагать, пользователи захотят получить компенсацию через Instargam за свою работу.
Проворней всего, Instagram столкнется с необходимостью регулирования рекламы в IGTV, тем побольше на фоне войны с фейковыми новостями и нежелательным контентом.
Претендент. Ant. компаньон YouTube
Издание Verge отмечает, что-что своеобразный удар по Snapchat, какой-либо экспериментировал с подобными форматами.
Систром привел информация, согласно которым современные подростки смотрят телевизор на 40 процентов реже, нежели пять лет назад.
У обоих платформ есть главная мишень — нанести прямой удар за YouTube, базовой территории большинства пользователей, ищущих видеоконтент.
IGTV
С точки зрения потребителя и автора контента, IGTV выступает конкурентом YouTube, и его разработчики надеются получи и распишись поддержку популярных авторов в Instagram с десятками миллионов подписчиков.
Так-таки поэтому приложение запустилось с через «фокус-группы» предварительно согласованных Instagram-звезд, таких во вкусе National Geographic или Benefit Cosmetics.
Чай у YouTube есть преимущества — в критической массе авторского продукта, программе монетизации и алгоритме рекомендаций пользователям. Как и YouTube является «истинным пунктом назначения чтобы видео».
Новости от Журналист.net в Telegram. Подписывайтесь на отечественный канал https://t.me/korrespondentnet