Кoмпaния Samsung Electronics зaнялa шeстoe мeстo в спискe Interbrand «Лучшиe мирoвыe брeнды 2018». Стoимoсть брeндa Samsung сoстaвилa 59,9 млрд дoллaрoв, увeличившись с прошлого годы на 6,5%.
Основными факторами успеха Samsung стали:
- Спасение инновационных продуктов, таких во вкусе смартфон Galaxy Note9, стиральная власть Quick Drive и модульный голубой унитаз The Wall с настраиваемым экраном.
- Солидный потенциал роста, основанный получи инновационных технологиях будущего, включительно 5G, искусственный интеллект, Интернет вещей и автомобильный коммерция.
- Глобальное лидерство на рынке полупроводников и бугор конкурентоспособности бренда.
- Новая поведение бренда, направленная на непрерывное аллелопатия. Ant. несогласованность с потребителями.
В этом году в качестве ключевых факторов успеха рассматривались инновационные технологии, которые фактически важны для людей и повышают конкурентоспособность бренда. Samsung многое нашел для того, чтобы потребители паче эмоционально и тепло воспринимали бренд. В маркетинговых кампаниях, в книга числе Galaxy Unpacked, сто раз демонстрировались инновации, улучшающие бытье людей.
В этом году (теплая Samsung укрепила свое первенство на рынке полупроводников, продемонстрировав следующий значительный рост, выпустила передовые устройства – Galaxy S9, Galaxy Note9 и Galaxy Smartwatch, сохранила лидирующие позиции держи рынке бытовой техники премиум-класса (в частности сегменте холодильников и стиральных машин), а равно как представила инновационные ТВ-решения – QLED TV и The Wall.
«Мы безмерно рады, что наши инновационные провизия были так хорошо приняты, – сказал Янгхи Ли (YH Lee), послушный вице-президент компании Samsung Electronics. – Я будем и дальше развивать отечественный бренд, помогая людям действовать удивительные вещи с помощью технологий искусственного интеллекта и Интернета вещей. Наша сестра стремимся дать нашим потребителям неизвестно что гораздо большее, нежели простой «умные» устройства».
В этом году сливки международные бренды списка Interbrand были объявлены 4 октября, а встреча с участием компаний-победителей состоится в Нью-Йорке 9 октября.